Если персонаж взял в руки проклятое оружие — Демонический Меч Зарич (Demonic Sword Zariche) или Мечи Крови Акаманаха (Blood Sword Akamanah), то он автоматически превращается в воина Тьмы. Трансформация не зависит от пола и расы героя — все игроки, став воинами Тьмы выглядят одинаково. Трансформируясь, персонаж преображается не только внешне — по аналогии его имя заменяется на название того меча, который был подобран.
Став обладателем демонического оружия персонаж получает максимальное число кармы, скилл проклятого оружия и различные боевые скиллы. При убийстве другого игрока воином Тьмы у убитого не снимается опыт. Каждое десятое убийство другого игрока даёт обладателю проклятого оружия 50% шанс повысить уровень скилла оружия. Это увеличивает статы, увеличивает силу существующих скиллов и добавляет новые умения проклятого оружия. В случае неудачи проклятое оружие исчезает.
При смерти обладателя проклятого оружия, окончании времени действия трансформации или при утрате демонического оружия персонаж возвращается к тому состоянию, которое было до момента трансформации. В случае смерти существует 50% шанс выпадения проклятого оружия.
Когда игрок, носящий Akamanah или Zariche умирает, шанс дропа каждого меча время автоматического исчезновения меняется на 50/50. Когда игрок, владеющий Akamanah находит Зарич, подобранный Зарич автоматически исчезает а уровень Akamanah увеличивается на 1, и наоборот. Когда игрок, носящий Зарич и игрок, носящий Akamanah атакуют друг-друга, уровень CP обоих опускается к 0. Овладев обоими мечами у Вас появится возможность использовать активный скил. Когда ты подымаешь Зарич или Akamanah, автоматически появляются 2 дополнительных скилла.
Шанс дропа и правила владения • Все монстры в мире могут дропнуть его, хотя только один из них существует в целом мире. • Невозможно выбросить, передать или уничтожить этот меч. • Когда мечи появляются в мире, весь мир ненадолго покрывается тьмой, твердь земная содрогается, и системное сообщение уведомляет игроков, что демонический меч найден. • Персонаж, подобравший меч, мгновенно переходит в хаотическое состояние(красный ник) и его(её) HP, CP и MP полностью восстанавливаются(100%). • Как только меч получен, карма персонажа становится максимальной. Пока меч не покинет персонажа, он всегда будет иметь карму. • Когда персонаж получает меч, тот автоматически «одевается» и его невозможно «снять». • Меч автоматически исчезает через некоторый промежуток времени. • Когда персонаж, владеющий меч, умирает, меч немедленно исчезает или выпадает на землю. • Меч автоматически покинет своего владельца в соответствующее время независимо от того, является ил игрок онлайн или нет. • Персонаж, владеющий мечом, будет уведомлён системным сообщением о том, сколько времени осталось до исчезновения меча. Олимпиада и Герои • Игрок, владеющий мечом, не может участвовать в Олимпиаде. • Герой, получивший мечом, всё равно может использовать скиллы Героя.
Следующие правила действую на персонажа, владеющего мечом, в ПвП, клан-варах и партиях. • Игрок, владеющий мечом, не может атаковать игроков лвл20 и ниже. В свою очередь, игроки должны быть не ниже лвл21, чтобы атаковать персонажа, владеющего мечом. • Когда наносишь удар(не считая скиллов и магии) игрокам, включая Героев, их CP мгновенно становится равным 0. • Когда Герой бьёт(не считая скиллов и магии) игрока, владеющего мечом, CP этого игрока мгновенно становится равным 0. • PK штрафы, такие как потеря опыта, дроп вещей, рост кармы и т.д., не будут применяться к обеим сторонам, если участвует игрок, владеющий мечом. • Игрок, владеющий мечом, не может вступать в партию к другим игрокам. • Если игрок получает мечом, находясь в партии, то он автоматически из неё выходит. • Игрок, владеющий мечом, не может использовать систему поиска партии(party matching system) или командный канал(command channel). • Игрок, владеющий мечом, не может давать или получать баффы и не может лечить или быть вылеченным другими игроками. Однако он может использовать баффы или лечиться самостоятельно. • Игрок, владеющий мечом, может призывать животных/суммонов, но не может ездить на животных.
|