База знаний Lineage 2
Главная | RSS
Меню сайта
Начинающим
Расы и классы
Библиотека
Замки и форты
Питомцы и саммоны

Crystal Caverns

В Crystal Caverns может войти группа в составе от 2 до 9 игроков 78 уровня и выше.
Для входа в Crystal Caverns нужно чтобы у каждого члена партии в инвентаре был Contaminated Crystal, который дается в награду за прохождение мини инстанта для дуо Dark Cloud Mansion.

Crystal Caverns состоят из трех областей:

  • Emerald Square
  • Steam Corridor
  • Coral Garden

За одно посещение группа может пройти только одну область, для прохода следующей области необходимо ждать 24 часа отката инста.

Войдя в Crystal Caverns пати окажется с комнате с 2 закрытыми коридорами и Oracle Guide в центре. Тут лидер пати должен выбрать в какой из коридоров они пойдут выбрав соответствующую строку в диалоге Coral Garden или Emerald Squaer, Steam Corridor. Во втором коридоре нужно будет снова выбрать убив соответствующего моба который дропнет ключ от следующей двери (налево Emerald Squaer, направо — Steam Corridor). На прохождение дается 90 минут.

Для прохождения обязательно наличие в группе Adventurer, хотя его можно заменить кем нибудь из Kamael, но Adventurer помимо обезвреживания ловушек может водить мобов по 1 к остальной пати и тем самым увеличить шансы на прохождение.

Кроме борца с ловушками нужно будет добыть специфические предметы с Isle of Prayer без которых невозможно удачное прохождение инстантов.

  • Secret Key — нужны для открывания дверей в секретные комнаты с минибоссами в Emerald Squaer, получить их можно за выполнение задания Grand Isle of Prayer Race берется на юго-востоке Isle of Prayer у Rignos: Это не квест, а задание, так что после взятия можно не искать его в списке текущих квестов, вместо этого чару будет повешен Timer в виде баффа, до окончания времени нужно успеть обежать 4 домика и выбить из мобов внутри Race Stamp: всего 4 Stamp по 1 из каждого домика. Итем дают только мобы стоящие с центре они не отвечают на атаку, бить можно как при окраске тряпок на Baium. Первый домик находится рядом с Rignos. Получив 4 Stamp бежим назад к Rignos и получаем 3 Secret Key, если не получается успеть за отведенное время придется начинать сначала.
  • Red Coral и Crystal Fragment выбиваются из Eva's Gift Box (на чаре обязательно должен быть буфф Kiss of Eva иначе ничего не упадет) находятся они в озере в центре Isle of Prayer.

Emeral Squaer

Самый легкий инстант. Мобы проблем не вызовут, в нем 4 тайных комнаты с мини боссами (просто жирные мобы с запасом ХП на уровне х10-х20). Для входа в первую Adventurer должен найти и обезвредить ловушку возле двери. В ней же находится NPC который даст ответ для чего нужны шарды падающие с мобов на Isle of Prayer. Для входа в остальные комнаты убить всех мобов в доступной части данжа и у 1 мембера в пати должны быть хотя бы 3 Secret Key. Чтоб открыть дверь, достаточно чтобы исполняющий роль ключника подошел к двери, после этого остальная пати может войти и зачистить комнату, а сам ключник должен остаться перед дверью. Если он зайдет внутрь дверь захлопнется и придется всем сое, так что открыв дверь он может сесть и подождать пока все не выйдут после зачистки. После убийства всех мини боссов откроется комната с рейд-боссом Darnel (81 ур.). Сам рейд-босс не очень злой, но активно использует ловушки и масс паралич (хилеры стоят подальше, а ДД стараются не бегать). После его убийства каждый получит Blue Crystal и White Seed of Evil - Shard.


Steam Corridor

Наиболее сложный инстант. Помимо стандартного ограничения в 90 минут на прохождение каждой комнаты, отводится ограниченное время, которое вешается как таймер каждому в пати. Для прохождения у каждого должен быть хотя бы Red Coral. Зачистив комнату от мобов с противоположной входу стороны появятся порталы. Лечим 1 пока остальные не исчезнут и лидер переводит пати в следущую. Каждая комната сложнее предыдущей и с 2 ловушками, которые желательно обезвредить. Пройдя через все комнаты попадете в комнату с рейд-боссом Kechi (82 ур.). У него 1/4 ХП по сравнению с обычными рейд-боссами, но примерно после снятия очередных 25% ХП в комнату будут забегать около 9 или более очень злых мобов. Убив Kechi (82 ур.), каждый получит Red Crystal и White Seed of Evil - Shard.


Coral Garden

Тоже довольно сложный инстант. Для прохождения пати нужно иметь Crystal Fragment (20—30 штук, можно разделить их между мемберами) и каждому по 1-3 Water Dragon Scale. Все мобы довольно злые (примерно как минибоссы в Emerald Squaer) и чтобы не умереть с 1 удара кроме Bless to Body и Chant of Victory нужно держать Song of Vitality. Для начала нужно во всей доступной части данжа убить всех мобов после чего появится 2 голема внешне похожих на Chrysocolla (83 ур.) — их нужно с помощью Crystal Fragment (кидаем фрагменты по 1 на землю перед големом) заманить в комнатки напротив. При удачном заманивании увидите анимацию в виде голубого огонька. Когда оба голема зайдут на место откроется комната с рейд-боссом Tears (83 ур.). Рейд-босс использует скилл Freeze (что то вроде паралича, но отображается в списке буффов и не снимается с помощью Cleanse). Сложен двумя моментами: после снятия определенного % ХП он будет расщепляться на 8 или 9, из которых правильный только один остальные для массовки, наносят раз в 10 меньший урон. Тут главное найти настоящего по наносимому урону и бить только его (снимите несколько % ХП и массовка исчезнет). Таких моментов будет 3 или 4. Когда у Tears (83 ур.) останется 10% ХП, она использует Ultimate Defence по действию аналогичный Celestial Shield. Для снятия UD все мемберы пати должны взять RB на таргет и одновременно использовать Water Dragon Scale(если кто то опоздает, то UD не снимется). Сняв UD, добиваете рейд-босса и получаете Clear Crystal и Black Seed of Evil - Shard.


После удачного прохождения всех трех инстантов и имея в инвентаре все 3 кристала (Blue, Red, Clear), можно попытаться убить Baylor (83 ур.). Попасть к нему можно после одного из данжей Crystal Caverns. После смерти рейд-босса лидер должен выбрать соответствующий пункт в диалоге с порталом. Baylor (83 ур.) раза в 3—4 злее галконды с очень сильными масс скилами и селф баффами. Чтобы облегчить себе процесс, желательно сжечь МП у рейд-босса, кроме этого вокруг центра комнаты в кругах будут появляться Alarm (Monster) (83 ур.), их 1 ДД должен убивать сразу после респа. Когда у Baylor (83 ур.) останется 30% ХП, он использует UD, аналогичное Tears (83 ур.) — снять его можно тем же способом, только вместо Water Dragon Scale использовать нужно Water Dragon Claw. После UD пару раз респанутся мобы по 4 за респ, убиваете их и продолжаете пинать виновника торжества. Дропа с этого рейд-босса нет, но после его смерти появится сундук, разбиваете его и, если повезет, собираете дроп. В диалоге с порталом выбираете встречу с Parme.

Поиск
Квесты
Кланы и Альянсы
Помощь в поиске
Локации
Форма входа
Логин:
Пароль:
Disign by Mark © 2017