База знаний Lineage 2
Главная | RSS
Меню сайта
Начинающим
Расы и классы
Библиотека
Замки и форты
Питомцы и саммоны

Сабклассы

Когда вы выполните квест Mimir's Elixir, можете идти согласно вашей профессии мастеру и выбрать подкласс. Если вы выбрали подкласс, уровень и первую способность, знания изменят уровень подкласса персонажа на 40. (Пожалуйста, помните, что при переключении классов вы, возможно, не сможете двигаться из-за ограничения лимита веса.) 
Вы можете свободно переключаться с основного класса на подкласс на 75 уровне в любой деревне. Если вы увеличили свой подкласс до 75 уровня, вы можете выбрать еще до двух других подклассов. Переключение между классами неограниченно. 
При переключении классов, бафы и символы не переходят. Сохраняются собственность персонажа, счетчик PvP/PK, информация об отношении к кланам и блокадам, рекомендации и количество голосов, список друзей, информация о группе, числовое значение, относящееся в Семи Печатям, и информация о полученных заданиях. Склад и инвентарь также доступны.

Система Героя 
Подклассы привязываются к системе Героя (Hero System), которая появляется позже. Вы можете поменять профессию Героя только тогда, когда один или более подклассов достигают 75 уровня. Какой бы подкласс вы не выбрали, типы подклассов не влияют на систему Героя и подклассы не изменяют Героев.

Ноблесы

Игрок который достиг 75 уровня своим субклассом и завершил квест Path to a Noblesse, становится Дворянином. Дворяне получают специальные возможности, используемые в основном во время осад и рейдов на боссов. Статус Дворянина автоматически распространяется как на основной так и на субкласс.

Возможности Дворянина:

  • Дворянин имеет доступ к эксклюзивным телепортам из деревень и городов, которые перемещают его в более удобные локации, например сразу вглубь катакомб.
  • Дворянин может присваивать себе титул, не вступая в клан. 
  • Дворяне получают особые аксессуары, которые выделяют их среди остальных игроков. Эти предметы нельзя продать, передать, выбросить, их можно только удалить. 
  • Уровень атаки при PvP у дворянина намного увеличивается. 
  • Сообщения о ходе сражения во время осады доступны только лидерам клана, получившим статус Дворянина. В них содержится информация о расположении членов клана, количество их убийств и смертей. Содержание сообщений обновляется каждые 30 секунд. Информация этого отчета сохранияется даже если сервер был отключен во время осады. Постоянно ведется учет успехов Дворянина во время осад и рейдов. Игрок, получивший статус Героя, может сохранять свой боевой реестр в любом городе через Monument of Heroes. 


Умения Дворян: 

Blessing of Noblesse - заклинание, которое можно наложить на себя или другого игрока во время рейда на боссов. Это заклинание сохраняет все ранее наложенные на игрока заклятья, если его убивает рейд-босс. После воскрешения Blessing of Noblesse теряет силу. Потребляет 5 spirit ore. 

Strider Siege Assault - дворянин передвигающийся на strider'е, может использовать это мощное заклинание при атаке стен или ворот во время осады. Потребляет 5 spirit ore. 

Build Advanced Headquarters - Дворянин лидер клана может создать штаб с удвоенным HP по сравнению с обыным штабом осады. Потребляет 300 C-grade Gemstones. 

Wyvern Aegis - Дворянин Лорд Замка может использовать это заклинание, чтобы значительно повысить защиты от магии когда передвигается на Wyvern'е. Потребляет 20 spirit ore. 

Summon CP Potion - создает 20 бутылочек высококачественного зелья, восстанавливающего CP. Потребляет 80 Soul Ore. 

Fortune of Noblesse - дает способность Lucky Charm всем членам группы в зависимости от уровня. Потребляет 4 Lucky Charm: A Grade. 

Harmony of Noblesse - способность использующая энергию 4 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд. Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 4-го мага. Это неэлементальная магическая атака с удвоенной силой по сравнению с Elemental Assault. 

Symphony of Noblesse - способность использующая энергию 8 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд. Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 8-го мага. Эта неэлементальная магическая атака в четыре раза мощнее чем Elemental Assault.


Поиск
Квесты
Кланы и Альянсы
Помощь в поиске
Локации
Форма входа
Логин:
Пароль:
Disign by Mark © 2024