База знаний Lineage 2
Главная | RSS
Меню сайта
Начинающим
Расы и классы
Библиотека
Замки и форты
Питомцы и саммоны
Политические Действия 
Беспартийное государство 

Во время победы, Special Envoy NPC (s) появится и ждет один час для решения лидера клана. В течение этого периода ожидания, Форт, находится в беспартийном состоянии. 
Когда Форт находится в беспартийном состоянии, связанные с защитой особенности и приведенная в качестве примера темница не могут использоваться; однако, некоторые другие особенности могут использоваться, и выгоды репутации могут быть получены от Foreman NPC. 

Независимое государство 

Форт станет независимым государством, когда имеющий Форт лидер клана решает объявить независимость, или если никакое решение не принято в течение одного часа, что Special Envoy NPC сообщит. 
Когда Форт находится в независимом государстве, это дает возможность для имеющего замок клана на той же самой территории регистрироваться на осаду на этот Форт. 
Форты, которые являются независимыми, не могут модернизировать особенности защиты крепости, говоря с Guard Captain NPC. 
Когда Форт независим, способность контролировать статус защиты крепости, говоря с Logistics Officer NPC ограничен. 
Когда Форт независима, изделия поставки от замка территории будут недоступны. 
Независимый Форт может войти в их Fortress Dungeon (темницу), говоря с Detention Camp Warden. 

Законтрактованное государство 

Форт входит в законтрактованное состояние, когда имеющий Форт клан решает служить замку территории, говоря со Special Envoy NPC. 
Когда Форт становится законтрактованной, имеющий Форт клан должен заплатить налог замку территории каждые шесть часов. Налоги автоматически вычитаются от Clan Warehouse. 
Если имеющий Форт клан не имеет достаточного количества Adena в их CWH, состояние Форта автоматически переключает от законтрактованного до независимого. 
Когда Форт законтрактована, все особенности управления крепости могут использоваться; однако, вход в темницу будет ограничен. 
Когда Форт законтрактована, имеющий Форт клан может получать изделия поставки, говоря с Logistics Officer NPC. Уровень изделий поставки будет увеличен каждые шесть часов, когда налоги платятся. 
Для каждой поставки изделия поставки, вычтутся два 0чка Репутации Клана от имеющего замок клана. 
Если 0чки Репутации имеющего замок клана понизятся ниже двух очков, то уровень изделия поставки прекратит увеличиваться, и лидер имеющий Форт клана будет уведомлен в соответствии с сообщением системы. 
Уровень изделий поставки может увеличиться до 6 уровня. 
Если имеющий Форт клан получает Supply Items (Изделия Поставки) от Logistic Officer NPC, поставка фиксирует сброс уровня по пунктам к нолю. 
Имеющий замок клан может использовать темницу в пределах их замка, если есть Форт на их территории, с которой они находятся в законтрактованном состоянии. 

Награды 

Когда клан преуспевает при захвате Форта, тот клан зарабатывает 100 0чков Репутации Клана. Безвыигрышная собственность Форта не приводит ни к какой потере 0чков Репутации Клана. 
Как только клан получает Форт, Уровень Репутации клана увеличивается каждые шесть часов. Также "Blood Oath” может быть получена от Logistics Officer NPC. 
В течение осады Форта, Knight’s Epaulette может быть получен от Defender NPC или Commander NPC. 
Если "Blood Alliance", "Blood Oath”, или "Knights Epaulette” взят Clan Merchants, типа "Ilia" и "Hulia”, они могут быть проданы за определенное количество 0чков репутации клана. 
Жилой Навык (Residential Skill) 
Владелец Ajhnf получает жилые навыки автоматически. 
После завоевания крепости, автоматически приобретаются два жилых навыка, а для Western Fortress могут быть получены в общей сложности три жилых навыка. 
Когда клан теряет Форт, приобретенные жилые навыки исчезнут. 

Темница Крепости (Fortress Dungeon) 

Когда Форт независим, Warden NPC может предоставить доступ к Темнице Крепости. Независимо от политического статуса, Warden NPC может также выпустить специальный Fortress Dungeon-related квест. 
В Темницу Крепости можно заходить группой, состоящей из более чем двух членов. Входной запрос должен быть сделан лидером группы. 
В Темницу Крепости можно заходить каждые четыре часа и не может войти больше одной группы в то же самое время. 
Если персонаж делает рестарт или логаут в Темнице Крепости, тот перс перемещается к входному NPC. 
РБ в Темнице Крепости исчезнут, если они подвергнутся нападению игроками в течение 10 минут после входа в темницу. 
Если РБ Темницы Крепости будет успешно побежден, то группа получит Dungeon Leader Mark, который тогда может быть продан для Knight’s Epaulettes.
Поиск
Квесты
Кланы и Альянсы
Помощь в поиске
Локации
Форма входа
Логин:
Пароль:
Disign by Mark © 2024