База знаний Lineage 2
Главная | RSS
Меню сайта
Начинающим
Расы и классы
Библиотека
Замки и форты
Питомцы и саммоны
Осада Форта длится в течение одного часа, и может происходить так каждые четыре часа, в течение 24 часов в день. 
Если Combat Flag поднят на шест флага, конец осады Форта. 

Правила Осады 

Общие правила осады Форта подобны правилам осады замка. Участники делятся в три группы: дружественная сторона, вражеская сторона, и незарегистрированные. 
Для нападавших, алли и члены клана классифицированы как часть дружественной стороны. Все другие члены, которые подписывались на осаду, классифицированы как часть незарегистрированные. 
Как только осада крепости начинается, защитники обозначены изображением щита над их головой, в то время как нападавющие обозначены изображением меча. 
Игроки могут напасть на врагов и незарегистрированных, не зажимая при этом Ctrl. Нападение на дружественных членов не позволяется. 

Регистрация Осады 

Регистрационная процедура осады Форта подобна регистрации осады замка. Клан, который является 4 уровнем или выше может подписаться к осаде Форта, говоря с Suspicious Merchant NPC около той крепости. 
Первый клан, который подписывается на осаду Форта, должен заплатить плату участия. Как только эта плата внесена, любые другие кланы, которые желают участвовать в осаде, не должны заплатить плату участия. 
После того, как плата участия платится, все другие кланы, которые желают участвовать, имеют 50 минут, чтобы подписаться. 
Регистрация осады может быть отменена в течение 50 минут после начальной записи на осады. 
Как только 50-минутный период времени для подписи истек, Suspicious Merchant NPC исчезнет. 10-минутный обратный отсчет начнется, после которого осада Форта начнется. 
Если Форт под осадой принадлежит клану, тот клан автоматически зарегистрирован как защитники. 

Начало Осады 

Когда осада Форта начинается, область вокруг Форта изменится на боевую область. 
Зарегистрированные кланы могут установить штаб на той боевой области. 
Когда осада начинается, все двери крепости закрываются и размещаются определяемая охрана, NPCs. 

Если Форт принадлежит клану, уровень охраны, NPCs и различные функции защиты зависят от Fortress Defense Level. Кроме того, Mercenary Captain NPC появится вне крепости. Этот NPC должен быть защищен кланами нападения.

Процесс Осады 

Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре. Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически. Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия). Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана. 
Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново. 
Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага. 
Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка: 

  • Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный);
  • Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).

После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол). 
Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости. 
Когда Форт заявлен, Special Envoy, с этой территории замка, появится в Command Camp. 
Для Форта территории, только Special Envoy, от которого появляется замок территории. Если Форт будет Фортом Территории, то появятся Special Envoy от всех замков соседней территории. 
Как только клан получает собственность Форта территории, лидер клана может служить владельцу замку той территории или объявить себя независимыми. 
Клан, который требует собственной границы Форта, может объявить тольно независимость. 

Комната управления 

В дополнение к помещению Combat Flags, другой способ захватить Форт состоял в том, чтобы отключить Комнату Управления (Control Room). В больших Фортах, Вы должны отключить Комнату Управления, победить всех Капитанов, и поместить флаг. Как только Вы помещаете флаг, победа ваша! (Только большие Форты имеют Комнату Управления.) 
После отключения всех Sub Power Systems вокруг Комнаты Управления, член с Access Card может открыть дверь в Комнату Управления. 
Access Card может быть получена от Dwarven Gunnery Sergeants вокруг Комнаты Управления. 
Попытка отключить Sub Power System должна быть сделана, когда HP системы низок. 
Только Maestros и Warsmiths могут отключить Sub Power System. 
Пароль с тремя цифрами должен активизировать средства управления в Комнате Управления. 
Любой класс может войти в пароль, но Maestros и Warsmiths могут найти пароль легче. 
Если неправильный пароль будет введен определенное количество раз, то средства управления будут временно выведены из строя. 
Как только вся Sub Power System отключена, и главное питание было отключен в Комнате Управления, клан должен только победить Капитанов барака и разместить флаг, чтобы дать сигнал о захвате Форта. 

Особенности Крепости 

Воскрешение, телепорт, и магии поддержки, могут быть активизированы, поговорив с Foreman NPC. Получить доступ к The Clan Warehouse можно также от этого NPC. 
Различные изделия, типа Shirts, Talismans, и т.д. могут быть куплены у Supply Unit Captain. 
Knight’s Epaulettes могут использоваться, чтобы купить Shirts, Bracelets, и Talismans от Fortress Manager NPC. 
Независимо от политического статуса Форта, имеющий Форт клан получает 0чки Репутации Клана от Supply Unit Captain NPC, пропорционально отрезку времени, которое они имею Форт. 
Если Форт служит замку, дополнительные связанные с защитой функции могут быть активизированы, говоря с Guard Captain NPC. 
Если Форт служит замку, защищающий крепость NPCs может быть усилен, и запасы могут быть куплены от Logistics Officer NPC. 
Независимые крепости могут войти в подземную тюрьму, говоря с Detention Camp Warden NPC.

Поиск
Квесты
Кланы и Альянсы
Помощь в поиске
Локации
Форма входа
Логин:
Пароль:
Disign by Mark © 2024